- Ричард понятия не имел, в чем именно он собирается участвовать – он работал с продюсером Робертом Сингером прежде, и не вдавался в детали. Его агент сказал ему, чтобы он собирался в Ванкувер, играть швейцара. По сути, он не читал сценарий. До тех пор, пока не выяснил, что играет бога (Перевертень: ну, в роли его все-таки понизили, теперь он всего лишь архангел…)
- Сцена борьбы в конце «Небылиц» (2.15) была “одной из самых простых работ, которую мне когда-либо приходилось выполнять” Он только должен был только сидеть, смеяться и стравливать Дина и Сэма. Одна сложность? Он должен был есть конфеты в огромном количестве - “Невозможно полюбить шоколад, если вынужден есть его так много!”
- Но Ричард не чувствовал себя так плохо, как Дженсен – «Он-то были избит девушками в нижнем белье. Впрочем, я не особо ему сочувствовал».
- Трикстер вернется? (мы-то с вами уже знаем). «Я об этом узнаю только за пару недель до вас».
- У Ричарда свой взгляд на произошедшее в «Заколдованном круге» - «Да, он хотел преподать Сэму урок, но с учетом собственных интересов. Просто Фокусник не встречался еще с такой верностью людей по отношению друг к другу. Кажется, его злит то, насколько сильна связь между братьями и ему приспичило увидеть их сломленными. Я думаю, он завидовал им, и его крайне беспокоил тот факт, что мальчики смогли понять его, как никто. Отсюда и его стремление проучить Сэма»
- Джаред и Дженсен, несмотря на всю свою любовь к розыгрышам, так и не разыграли Ричарда, вот ни разу.