Оба фанфика переведены в подарок для ~Leta~ к ее уже, увы, прошедшему Дню Рождения. Это тебе, дорогая
Conviction
Author: heavenvhellvus
Ссылка на оригинал: community.livejournal.com/criminal_savior/24352...
Переводчик: Ishtar
Бета: C.J.Jolly
Пейринг: Сэм/Габриэль, Дин/Кастиэль
Рейтинг: PG-13
Размер: ~500 слов
Предупреждения: кода к 5х16 "Dark side of the Moon", так что спойлеры. Микс флаффа и ангста. Established relationship.
читать дальшеПосле того, как Кас уходит, Дин проводит за рулем всю ночь.
Сэм пытается заставить его сбавить скорость, отдохнуть, позволить ему самому вести машину, но лишь к полудню следующего дня Дин наконец-то останавливается. Они находятся в очередном "хрен знает каком" городишке, и Дин находит мотель, снимает две комнаты и занимает одну из них. Сэм затаскивает их вещи в другую комнату и размышляет, пытается найти причины для того, чтобы продолжать верить.
И как они должны преодолеть все это? Как им справиться со всем? Бог не поможет им, а ведь он был их последней надеждой. Их последней возможностью остановить все это или хотя бы выбраться оттуда живыми.
Сэм заглядывает в комнату Дина, чтобы убедиться, что тот спит, и он совсем не удивлен, когда видит Кастиэля, прижавшегося к спине его брата и накрывшего их обоих своим плащом. Он обнимает Дина, словно пытаясь его защитить, и Сэм все понимает.
Дин – последняя надежда Кастиэля. Его солдат, его спаситель, его командир. У него больше никого нет, кроме Дина и Сэма, но Сэм не его.
Рука Кастиэля лежит на плече Дина, касаясь того самого отпечатка.
Сэм закрывает дверь, проверяет, заперта ли она и возвращается в свою комнату. Там он оттягивает одну половину своих шорт и двумя пальцами дотрагивается до своей собственной метки – маленького рельефного оттиска на его бедре.
Который принадлежит Габриэлю.
"Ты мне нужен", - думает он, и в следующий момент Габриэль уже в комнате.
Архангел выглядит уставшим и замученным, и он прижимается к груди Сэма ровно в тот момент, когда Сэм тянется к нему навстречу.
- Мне жаль, - говорит он куда-то в плечо Сэму, прослеживая руками линию его спины, - мне действительно очень жаль.
- Как нам все это остановить? – шепчет Сэм охрипшим голосом. – Бог был нашим единственным шансом.
- Я не знаю, - дыхание Габриэля щекочет грудь Сэма. Его кожа слишком горяча. Сэм хочет быть ближе к нему, еще ближе, и в ту же секунду их майки исчезают. И они прижимаются друг к другу, смешивая жар их тел и находя в этом некое успокоение. – Я не знаю, Сэм, - его щека прижата к плечу Сэма, а пальцы оглаживают его тело.
Сэм обнимает его еще крепче и утыкается носом в изгиб шеи.
- Я умру, - шепчет он, - и Дин тоже. По-другому это не остановить. Никак.
- Сэм…
- Нет, - голос Сэма спокоен и тих, - Габриэль, ты не можешь предложить другой способ покончить со всем этим. Даже ты не можешь.
Архангел замолкает, а его объятия становятся еще крепче. Сэм знает, что сейчас Габриэль понимает: это правда, так все и будет.
- Мы должны будем пожертвовать собой.
Наконец Габриэль неохотно признает:
- Возможно, это так.
Сэм нервно выдыхает и кивает. Нет другого пути, насколько он может видеть. Нет возможности спасти всех и самим остаться в живых.
Или они или мир.
- И если это так, то я последую за тобой. Ты ничего не будешь делать без меня, – я не позволю – и это же касается возвращения в свой уютный персональный Рай.
- Что?
- Я сказал, что последую за тобой, куда бы ты ни шел, - шепчет Габриэль, - я не лгал.
~fin~
Anchored
Автор: misbegotten
Ссылка на оригинал: archiveofourown.org/works/67113
Переводчик: Ishtar
Бета: C.J.Jolly
Рейтинг: легкая энца
Пейринг: Сэм/Габриэль
Жанр: романтическое пвп
Размер: ~600 слов
От переводчика: пвп и в Африке пвп. Коротко и емко. И да, переводчик - лузер в энцэ, так что не стреляйте)
читать дальшеСэм просыпается от невероятно отчетливого и яркого сна, – но в нем нет никаких разговоров с Люцифером или видений Апокалипсиса, слава богу. На секунду это – отсутствие мучений – обескураживает его, а затем он замечает силуэт у окна. Габриэль, который обычно бездельничает, утопая в блаженном ничегонеделании, или раскачивается на каблуках, или жеманничает любым другим известным ему человеческим способом, сейчас выглядит непривычно напряженным и неотрывно смотрит в ночное небо.
Сэм выскальзывает из-под одеяла и идет босиком по полу. Он сомневается, стоит ли класть руку на плечо Габриэлю, и в итоге просто становится сзади. Так, чтобы архангел смог опереться на него, если захочет. Но тот стоит будто бы… по стойке смирно – это лучшая аналогия, которая приходит на ум Сэму, и ситуация начинает его беспокоить.
- Габриэль, - решается позвать Сэм, - ты в порядке?
- Они разговаривают, - отвечает архангел и прикладывает руку к стеклу. В небе отчетливо виден водоворот темных облаков, предвещающих грозу. – Громко, - добавляет Габриэль и наконец-то возвращается к реальности. Он облокачивается на Сэма, откидывается назад, и его хрупкая фигура кажется удивительно прочной и недвижимой на фоне огромного Сэма. И Сэму иногда кажется, что он может чувствовать, как по телу Габриэля струится энергия, вспыхивая искрами от его прикосновений, и сегодня эта сила, кажется, эхом отзывается на беспокойство неба.
Сэм обнимает архангела одной рукой.
- Ты бы хотел быть сейчас там, наверху?
Габриэль коротко и сухо смеется.
- Я ушел оттуда давным-давно.
Сэм обнимает крепче, ощущая, как чувство сродни отчаянию заполняет его. Ему практически не на кого рассчитывать в эти дни, и тот факт, что Трикстер – главное его спасение от того, чтобы не сойти с ума, звучит как дурная шутка. И все же, если возвращение в Рай, домой, может сделать его счастливым и снять тот груз с плеч, что он несет все это время на Земле, Сэм точно знает, что не станет его удерживать.
Эта мысль рождается в его мозгу прежде, чем он может подавить ее, и Габриэль напрягается в его объятиях.
- Нет, Сэм, - мягко говорит он и поворачивается к нему лицом, почти касается его губ своими, - я там, где и хочу быть. – Он запускает руки под сэмову майку, очерчивает ладонями резкие линии спины и обнимает так, будто может удержать их обоих всего одним прикосновением. Сэм на мгновение задыхается, когда Габриэль прикусывает его нижнюю губу, достаточно сильно, чтобы причинить боль. – Я ведь Трикстер, помнишь? Я всегда там, где хочу находиться.
И он доказывает это, щелкнув пальцами, отчего они оказываются в кровати уже обнаженными. Член Габриэля, уже твердый и сочащийся смазкой, зажат между их телами, пока он спускается по телу Сэма с жадными поцелуями и укусами, отчего у Сэма перехватывает дыхание. Он запускает руки в волосы Габриэля, и легко тянет, заставляя его оторваться от своего занятия. Сэм не хочет, чтобы он продолжал. Голос его мрачен, когда он приглушенно говорит:
- Габриэль. Во мне.
Спустя один стук сердца их взгляды встречаются, и Габриэль видит в глазах Сэма что-то такое, что заставляет его отказаться от игр. Он смазывает пальцы тем, что находит на прикроватной тумбочке Сэма, и проталкивает один палец внутрь, но Сэм трясет головой.
- Сейчас, Габриэль.
И в ту же секунду Габриэль внутри него: жидкий огонь и столь необходимое давление, - и Сэм вынужден прикусить язык, чтобы не закричать. Он выдавливает из себя что-то вроде "еще", и Габриэль повсюду, где Сэм может видеть и чувствовать, и кровать трясется под ними, или это комната, но Сэму все равно. Потому что он кончает со вспышкой белого света за закрытыми глазами и рукой Габриэля на его члене и самим Габриэлем настолько глубоко в нем, что, кажется, он навсегда с ним и в нем, на веки вечные.
***
Сэм приходит в себя. Габриэль лежит на его груди тяжело дыша. Они оба обернуты в простыни, словно в кокон.
- Спи, - говорит Габриэль, и это не приказ ангела, а ленивый сонный совет, - я никуда не уйду.
И Сэм засыпает.
~fin~